- Клиент должен иметь действующую банковскую карту, поддерживающую оплату через интернет. Это может быть кредитная или дебетовая карта, выданная банком, который поддерживает онлайн-платежи.
- Клиент должен зайти на сайт, выбрать необходимую услугу и нажать на кнопку оплаты. В этот момент клиент будет перенаправлен на страницу платежного шлюза, который обрабатывает платежи через интернет.
- На странице платежного шлюза клиент должен ввести номер своей карты, срок ее действия и CVV-код. CVV-код это трехзначный код, который находится на обратной стороне карты, это необходимо для подтверждения легитимности транзакции.
- Клиент должен ввести сумму платежа и подтвердить транзакцию. В случае успешной транзакции, деньги будут списаны с карты клиента и переведены на счет продавца.
- В некоторых случаях может быть необходима дополнительная аутентификация клиента. Это может быть пароль, полученный в SMS-сообщении или введенный на специальной странице, либо код подтверждения, отправленный на электронную почту клиента. Это необходимо для повышения безопасности транзакции и защиты от мошенничества.
- В случае, если транзакция не проходит, клиент может обратиться в свой банк для получения дополнительной информации. Некоторые банки блокируют транзакции, которые выглядят подозрительно или которые превышают лимиты карты.
- После завершения транзакции клиент получит подтверждение на сайте или по электронной почте. В случае возникновения проблем с платежом или услугой, клиент может обратиться в службу поддержки сайта или банка, чтобы решить проблему.
Безопасность банковских карт
Банки стараются защитить владельцев карт от мошенников, разрабатывая новые меры безопасности. Вы тоже можете защитить свою карту, следуя основным советам:
• Никогда не сообщайте посторонним PIN-код и CVV2-код карты, а также её срок действия и на кого она зарегистрирована.
• Если вы потеряли карту или думаете, что кто-то узнал её реквизиты, сразу же обратитесь в банк и заблокируйте её.
• Не входите в интернет-банк с чужих компьютеров или из незащищённых сетей. Если это произошло, не забудьте выйти из интернет-банка и очистить кэш браузера.
Если у вас возникли вопросы, вы можете задать их нашему техническому специалисту:
Адрес: Кыргызская ул. Калык Акиева 66
ТЦ Весна , 4-этаж, B32
+996 703 601 601
+996 222 601 601
+996 990 601 601
info@novataxi.kg
Н